Обновление по работе приложения Amigo Connect
Уважаемые клиенты!
Компания AMIGO сообщает ,что в приложении Amigo Connect выпущено обновление, которое восстанавливает возможность управления изделиями.
Если вы ранее сталкивались с перебоями в работе приложения, пожалуйста, установите последнюю версию из официального магазина приложений.
Важно: перед установкой новой версии обязательно полностью удалите старую версию приложения с устройства, а затем скачайте и установите последнюю версию из официального магазина приложений (App Store / Google Play). Простое обновление через магазин может не устранить возникшие ранее ошибки.
В случае, если после обновления проблемы сохраняются, необходимо отправить ваш логин от приложения на e-mail вашему менеджеру или по электронному адресу 241@amigo.ru Это позволит технической службе оперативно проверить доступ и принять меры.
ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК АЛИСА
Относительно работы устройств с голосовым помощником Алиса — этот вопрос в данный момент находится в проработке совместно со специалистами Яндекс.О всех изменениях и решениях мы будем информировать дополнительно.
С уважением,
Команда AMIGO